34. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с перечнем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в МФЦ для предоставления государственной услуги.
35. При личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по паспорту;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) регистрирует письменный запрос в АИС МФЦ.
36. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
37. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
38. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов в АИС МФЦ.