Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче проездного талона студента (аспиранта) и проездного талона студента для реализации мер социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок в пригородном и в междугородном сообщениях на территории Республики Мордовия студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ МФЦ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА, РЕГИСТРАЦИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАПРОСА В АИС МФЦ


34. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с перечнем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в МФЦ для предоставления государственной услуги.


35. При личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по паспорту;


2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;


3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Если представленные копии документов не удостоверены в установленном действующим законодательством порядке, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет печатью и своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю;


4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


5) регистрирует письменный запрос в АИС МФЦ.


36. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.


37. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.


38. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов в АИС МФЦ.