МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2019 года N 165
О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 25.12.2019 N 173.
____________________________________________________________________
1. В приложении N 14 "Региональный стандарт государственной работы "Работа по формированию и учету фондов и Фильмофонда":
1) в пункте 1 раздела 5 "Действия по выполнению государственной работы" после слова "исключительных" дополнить словом "(неисключительных)";
2) в таблице раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы":
- в строке "Состав помещений" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
- в строке "Оборудование" слова "Расстояние между полками по вертикали должно быть 0,7 м, а между полом и нижней полкой - не менее 0,4 м." исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов | Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:
"12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной работы
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы не установлены.".
2. В приложении N 15 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (бесплатно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов | ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек; КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц | Паспорт, утвержденный приказом учреждения |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов | Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
3. В приложении N 16 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (платно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов | ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек; КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц | Данные из Единой автоматизированной системы (ЕАИС), отражающие сведения о показе фильмов в кинозалах и количестве проданных билетов учреждения |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов | Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
4. В приложении N 18 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино- и видеофильмов (бесплатно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов | Kn - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц | Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов | О - Ож = не менее 95%, где: О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам); Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов) | Данные мониторинга книги отзывов и предложений |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов | Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |
4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"12. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной услуги
Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".
5. В приложении N 19 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино- и видеофильмов (платно)":
1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Наименование показателя, единица измерения | Методика расчета | Источник информации |
Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов | Kn - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц; К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц | Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов | О - Ож = не менее 95%, где: О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам); Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов) | Данные мониторинга книги отзывов и предложений |
2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;
3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
Образовательный уровень специалистов | Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование. В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм |