Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2019 года N 165


О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 25.12.2019 N 173.

____________________________________________________________________



Внести в приказ Министерства культуры Омской области от 27 декабря 2017 года N 119 "Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства культуры Омской области" следующие изменения:


1. В приложении N 14 "Региональный стандарт государственной работы "Работа по формированию и учету фондов и Фильмофонда":


1) в пункте 1 раздела 5 "Действия по выполнению государственной работы" после слова "исключительных" дополнить словом "(неисключительных)";


2) в таблице раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы":


- в строке "Состав помещений" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;


- в строке "Оборудование" слова "Расстояние между полками по вертикали должно быть 0,7 м, а между полом и нижней полкой - не менее 0,4 м." исключить;


3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:

Образовательный уровень специалистов

Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование.

В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм


4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы" изложить в следующей редакции:


"12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной работы



Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной работы не установлены.".


2. В приложении N 15 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (бесплатно)":


1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов

ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек;

КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц

Паспорт, утвержденный приказом учреждения


2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;


3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Образовательный уровень специалистов

Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование.

В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм


4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной услуги



Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".


3. В приложении N 16 "Региональный стандарт государственной услуги "Показ кинофильмов на закрытой площадке (платно)":


1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

Средняя посещаемость кинопоказов на закрытых площадках, процентов

ЗР - общее количество зрителей на киносеансах, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, человек;

КС - количество сеансов, проведенных учреждением в отчетном периоде на закрытых площадках, единиц

Данные из Единой автоматизированной системы (ЕАИС), отражающие сведения о показе фильмов в кинозалах и количестве проданных билетов учреждения


2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;


3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Образовательный уровень специалистов

Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование.

В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм


4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной услуги



Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".


4. В приложении N 18 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино- и видеофильмов (бесплатно)":


1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов

Kn - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц;

К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц

Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области

Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов

О - Ож = не менее 95%, где:

О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам);

Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов)

Данные мониторинга книги отзывов и предложений


2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;


3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Образовательный уровень специалистов

Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование.

В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм


4) раздел 12 "Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"12. Требования к организации учета мнения потребителей

о качестве и доступности оказания государственной услуги



Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги не установлены.".


5. В приложении N 19 "Региональный стандарт государственной услуги "Прокат кино- и видеофильмов (платно)":


1) таблицу раздела 3 "Основные показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля киноустановок, пользующихся услугами учреждения, от общего количества киноустановок по Омской области, процентов

Kn - число киноустановок, пользующихся услугами учреждения, на конец отчетного года, единиц;

К - общее число киноустановок по Омской области, на конец отчетного года, единиц

Отчет о выполнении государственного задания, предоставляемый в Министерство культуры Омской области

Доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги, процентов

О - Ож = не менее 95%, где:

О - отсутствие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставленной услуги, процентов (О = 100 процентам);

Ож - наличие обоснованных жалоб потребителей на качество предоставления услуги, процентов (Ож = не более 5 процентов)

Данные мониторинга книги отзывов и предложений


2) в строке "Состав помещений" таблицы раздела 6 "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги" слова ", снабженный необходимыми гигиеническими средствами" исключить;


3) строки "Образовательный уровень специалистов" и "Переподготовка и повышение квалификации кадров" таблицы раздела 10 "Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

Образовательный уровень специалистов

Не менее 90% специалистов от общего числа основного персонала имеют высшее и среднее профессиональное образование.

В установленном порядке в учреждении проводится аттестация сотрудников в целях определения соответствия работников занимаемым должностям и квалификации на основе оценки результатов их профессиональной деятельности, определения необходимости повышения квалификации работников, обеспечения возможности обоснованного передвижения кадров

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Сотрудники учреждения не реже одного раза в 5 лет (при наличии денежных средств в бюджете учреждения) должны проходить повышение квалификации по любой из установленных форм

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»