Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


2.26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство.


Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.6, 2.11 настоящего Административного регламента.


В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство Уполномоченный орган принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство и издает постановление о внесении изменений в разрешение на строительство.


Постановление о внесении изменений в разрешение на строительство либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на строительство по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.23 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


2.27. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на строительство:


а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;


б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на строительство.


2.28. Порядок выдачи дубликата разрешения на строительство.


Заявитель вправе обратиться в администрацию города Рязани с заявлением о выдаче дубликата разрешения на строительство (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 12 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.6, 2.11 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство, установленных пунктом 2.29 настоящего Административного регламента, администрация города Рязани выдает дубликат разрешения на строительство с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на строительство. В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на строительство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на строительство заявителю повторно представляется указанный документ.


Дубликат разрешения на строительство либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство по форме согласно Приложению N 13 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.22 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.


2.29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство:


несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.


2.30. Порядок оставления заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления без рассмотрения.