Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)"



Приложение N 16
к Административному регламенту



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Управление

Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

1-й рабочий день

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ПГС / СЭД

Не соответствие или соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным п. 2.13 Административного регламента

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ГИС / СМЭВ / СЭД

Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственно (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

1 рабочий день

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ГИС / СМЭВ / СЭД

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

В день получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение комплекта документов на соответствие сводного плана инженерных сетей требованиям градостроительного плана земельного участка в части технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Должностное лицо отдела перспективного развития, начальник Управления

Отдел перспективного развития Управления /СЭД

Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования

Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае аренды земельного участка в заключении отражается информация об исполнении арендатором обязательств по заключенным договорам аренды), в том числе наличие государственной регистрации права на земельный участок, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник УЗРиИО

УЗРИО / СЭД

Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования

Рассмотрение комплекта документов на соответствие проектной документации и схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник УГА

УГА / СЭД

Рассмотрение комплекта документов на предмет их соответствия (несоответствия) требованиям действующего законодательства, с учетом заключений структурных подразделений администрации города Рязани.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник ПУ

ПУ / СЭД

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом

Управление / ГИС / СМЭВ / СЭД

-

Разрешение на строительство, постановление о внесении изменений в разрешение на строительство, подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство / во внесении изменений в разрешение на строительство, по формам, приведенным в приложениях N 8, N 9 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.19 Административно го регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ГИС / СМЭВ / СЭД

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление /СЭД / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений ответственное за предоставление муниципальной услуги

ПГС

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю