Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



Прием заявления и документов на бумажном носителе


6.3. В ходе приема заявления работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;


в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;


г) информирует заявителя об обязанности Уполномоченного органа получить документы, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента;


д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;


е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.


6.4. Работник уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:


- порядковый номер записи;


- дату;


- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;


- данные о заявителе;


- цель обращения заявителя;


- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;