Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



Приложение N 14
к Административному регламенту



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.

В 1-й рабочий день

Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ПГС / СЭД

Не соответствие или соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным п. 2.13 Административного регламента

Регистрация заявлений и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление/ ГИС / СМЭВ / СЭД

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренного настоящим Административным регламентом, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов

1 рабочий день

Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ГИС / СМЭВ / СЭД

-

Получение документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.7 административного регламента, а также проведение осмотра построенного, реконструированного объекта, в случае, если объект не подлежал государственному строительному надзору

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Отдела выдачи разрешений Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление

Проект решения о предоставлении муниципальной услуги, акт осмотра (согласно Приложению N 15 к Административному регламенту)

Поступление документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги. Рассмотрение комплекта документов

Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия и правильности оформления документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)

1 рабочий день

Должностное лицо отдела перспективного развития, начальник Управления

Отдел перспективного развития Управления / СЭД Управление

Наличие или отсутствие оснований в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом

Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования Заключение о соответствии (несоответствии) комплекта документов. Согласование (отказ в согласовании) в листе согласования

Рассмотрение комплекта документов на предмет наличия и правильности оформления правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае аренды земельного участка в заключении отражается информация об исполнении арендатором обязательств по заключенным договорам аренды), в том числе наличие государственной регистрации права на земельный участок, в случае, если такая регистрация предусмотрена действующим законодательством.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник УЗРиИО

УЗРиИО / СЭД

Рассмотрение комплекта документов на предмет правильности их оформления и соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проведение осмотра построенного, реконструированного объекта, в случае, если объект не подлежал государственному строительному надзору.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник УГА

УГА / СЭД

Рассмотрение комплекта документов на предмет правильности их оформления и соответствия (несоответствия) требованиям действующего законодательства, с учетом заключений структурных подразделений администрации города Рязани.

1 рабочий день

Должностное лицо, начальник ПУ

ПУ / СЭД

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

1 рабочий день

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган / Управление / ГИС / ПГС / СЭД

-

Разрешение на ввод в эксплуатацию подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию подписанное руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

5. Выдача результата

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация результата муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

Управление / ГИС / СЭД

-

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Управление / СЭД / АИС МФЦ

Указание Заявителем в Запросе о предоставлении муниципальной услуги способа выдачи результата муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа или в форме документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Отдела выдачи разрешения ответственное за предоставление муниципальной услуги

ПГС

-

Результат муниципальной услуги направленный Заявителю