Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"



Направление заявления и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган


6.9. Основанием для начала административной процедуры является оформление расписки в получении документов.


6.10. Работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект принятых документов работнику многофункционального центра, ответственному за направление документов в Уполномоченный орган.


6.11. Работник многофункционального центра, ответственный за направление документов в Уполномоченный орган, направляет комплект принятых документов в Уполномоченный орган, в том числе посредством АИС МФЦ. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.


6.12. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:


- наименование Уполномоченный орган;


- перечень и количество направляемых документов;


- Ф.И.О. заявителя;


- наименование муниципальной услуги;


- срок рассмотрения документов в Уполномоченном органе.


Направление документов фиксируется работником многофункционального центра на бумажных носителях и в электронной форме.


6.13. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Уполномоченный орган является лист сопровождения направленный в Уполномоченный орган.


6.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Уполномоченный орган является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Уполномоченного органа в описи документов.


6.15. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.