Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города от 26.02.2021 N 120



Приложение 4
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, в целях финансового
обеспечения затрат, связанных
с реализацией социальных проектов
по проведению праздничных мероприятий
для граждан пожилого возраста,
инвалидов (в том числе детей-инвалидов),
на основании конкурсного отбора проектов



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА, ИНВАЛИДОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ), НА ОСНОВАНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ


1. Комиссия по проведению проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов по проведению праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов является коллегиальным совещательным органом по проверке соблюдения порядка и условий предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов по проведению праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов, созданным при Управлении.


2. Деятельность комиссии по проведению проверки осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.


3. Численность комиссии по проведению проверки составляет не менее 5 человек.


4. В состав комиссии по проведению проверки входят представители Управления, Управления делами. Состав комиссии по проведению проверки утверждается приказом руководителя Управления - председателя комиссии по проведению проверки не позднее 5 календарных дней до начала проведения проверки.


5. Руководство работой комиссии по проведению проверки осуществляет ее председатель. Председатель комиссии по проведению проверки назначает дату и время проведения заседаний комиссии по проведению проверки, предлагает повестку дня заседания комиссии по проведению проверки.


6. Заседания комиссии по проведению проверки правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов. Решения комиссии по проведению проверки принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.


7. Хранение актов проверки и всех представленных документов осуществляется в течение трех лет в Управлении делами.".