Действующий

О внесении изменений в Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 N 1/451-од "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае"



Раздел 12. ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) определяются для каждой зоны действия регионального оператора по обращению с ТКО на срок действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенном между министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и региональным оператором по обращению с ТКО по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.


При расчете финансовой модели были оценочно определены расходы на услугу регионального оператора; расходы на обработку ТКО; расходы на размещение ТКО (в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду) и расходы на транспортировку ТКО. При определении расходов на обработку ТКО был учтен доход от реализации вторичного сырья; срок амортизации, по объектам размещения ТКО - 20 лет.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе проводимых в целях сглаживания, в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов. Необходимая валовая выручка регионального оператора для расчета тарифа определена, а включенная в нее необходимая валовая выручка операторов по обращению с ТКО учтена, без налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим налоговым законодательством. Единые тарифы региональных операторов утверждаются органом регулирования тарифов Красноярского края.


Прогнозные единые тарифы региональных операторов представлены в таблице 12.1.


Таблица 12.1 - Прогнозные единые тарифы региональных операторов, в рублях за куб. м, с НДС

Единый тариф регионального оператора с НДС, руб./куб. м

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Ачинская зона

1675

1963

2002

2041

2087

2136

2186

Железногорская зона

2083

2197

2254

1956

2009

2076

2144

Зеленогорская зона

1045

1075

2267

1151

1183

1216

1250

Канско-Абанская зона

1863

2587

2637

2689

2748

2810

2874

Красноярская левобережная зона

1631

2007

2045

2223

2265

2308

2353

Красноярская правобережная зона

1610

1707

1745

1425

1467

1511

1556

Лесосибирская зона

1550

2938

3014

3041

3073

3107

3353

Минусинская зона

1868

2398

2656

2703

2745

2789

2835

Назаровская зона

2856

3244

5721

5774

5838

5906

5978

Норильская зона

615

636

17030

17040

17136

17214

17322

Рыбинская зона

1525

3626

6173

6159

6152

6149

6387

Северная зона

6392

10704

10563

10603

10680

10763

10850

Северо-Енисейская зона

1374

1451

43060

42665

42358

42062

41778

Таймырская зона

20552

3930

3707

3840

3980

4125

4275

Средний региональный тариф с НДС, руб./куб. м

1997

2319

3677

3649

3697

3745

3812


Высокие значения предельных тарифов в северных зонах связаны с введением в эксплуатацию объектов обезвреживания и подлежат софинансированию за счет средств федерального или краевого бюджета с целью недопущения превышения средней по региону платы граждан за услуги по вывозу ТКО.