17.1. Внедрение мероприятий СДУ в Красноярском крае осуществляется посредством:
1) формирования межведомственной рабочей группы по созданию СДУ, утверждения регламента ее работы, полномочий и состава, включающего в том числе отраслевых экспертов;
2) проведения оценки имеющихся для внедрения СДУ в Красноярском крае демографических, инфраструктурных, кадровых, финансовых, материально-технических, административных и иных ресурсов с последующей разработкой мер по их увеличению;
3) разработки и утверждения плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию СДУ (далее - план мероприятий), включая определение ответственных исполнителей и источников финансирования мероприятий плана мероприятий;
4) разработки и утверждения целевых показателей внедрения СДУ в Красноярском крае;
5) разработки и утверждения нормативных правовых актов, регулирующих реализацию в Красноярском крае СДУ, в соответствии с моделью;
6) определения и утверждения полномочий, прав и обязанностей уполномоченных органов, уполномоченных организаций и их работников в СДУ;
7) разработки и утверждения порядка межведомственного, в том числе информационного, взаимодействия, уполномоченных органов, уполномоченных организаций и их работников в рамках СДУ;
8) организации подготовки работников, обеспечивающих организацию и оказание социальных услуг по уходу, а также функционирование СДУ;
9) определения инфраструктуры СДУ, включая создание регионального и территориальных координационных центров;
10) обеспечения материально-технической базы для создания пунктов проката, школ ухода, центров дневного пребывания;
11) отработки организационных моделей предоставления социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, в зависимости от места жительства или места пребывания гражданина, нуждающегося в уходе (для городских и сельских жителей);
12) обеспечения контроля качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;
13) обеспечения поддержки граждан, осуществляющих уход, путем организации их обучение в школах ухода;