АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2024 года N 1607


О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2024 N 124 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1926 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "администрации города" дополнить словом "Хабаровска".


1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск":


1.2.1. Подпункт "в)" подпункта 1.2.3 изложить в следующей редакции:


"в) с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.".


1.2.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.2.3. Абзац третий подпункта 1.3.3 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.2.4. В пункте 1.3.4 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.2.5. Абзац второй подпункта 1.3.5 после слов "муниципальной собственности" дополнить словами "администрации города Хабаровска".


1.2.6. Подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:


"1.4.2. В целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (далее - ЕГРН) заявитель может обратиться в подразделение филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Хабаровскому краю по адресу: ул. Промывочная, 44, телефон (4212) 34-00-49, сайт в сети Интернет kadastr.ru.".


1.2.7. В подпункте 1.4.4 слова "г. Хабаровска" заменить словами "города Хабаровска".


1.2.8. Подпункт "а)" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"а) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.".


1.2.9. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются уполномоченным органом:


а) в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;


б) в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".


1.2.10. В подпункте "а)" подпункта 2.6.1 слова "муниципальной собственности администрации города Хабаровска" исключить.


1.2.11. Абзац четвертый подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"В случае направления заявления посредством почтовой связи заявителем или его представителем направляется надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя. Если к заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом, специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.".


1.2.12. Абзац первый подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент муниципальной собственности направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:".


1.2.13. В подпункте "з)" подпункта 2.6.3 слова "подпункте "а)" заменить словами "подпунктах "а)", "б)".


1.2.14. Подпункт "в)" пункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"в) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);


заявитель (представитель заявителя) не явился на прием для сверки копий документов с оригиналами (если к заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом) после оповещения заявителя (представителя заявителя) специалистом сектора (в случае направления заявления посредством почтовой связи заявителем или его представителем);".


1.2.15. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:


"2.12. Требования к местам исполнения услуги


Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.


Помещения, выделенные для предоставления услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами.


Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.


Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.


Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.


Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.


Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".


1.2.16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах



3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги;


б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


в) подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса, размещение сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;


г) выдача или направление заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, аннулировании адреса объекта адресации, с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании такого адреса.


3.1.1. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной подписью, специалист департамента осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных документов.


3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409, сектор контроля и документационного обеспечения департамента, кабинет N 16, сектор формирования адресного пространства (далее - сектор), ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.


3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в секторе контроля и документационного обеспечения департамента в день поступления и распределяется для рассмотрения заведующему сектором формирования адресного пространства (далее - заведующий сектором) в соответствии с распределением обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»