3.3.2.12. Подпись.
Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке соответствующего документа, кроме "внутренней переписки", и сокращенное - на документе, оформленном на бланке. При использовании должностного бланка наименование должности не указывается), личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия), например:
Первый заместитель
главы администрации
города Нижнего Новгорода
Д.Г. Сивохин
Право подписывать документы имеет руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода либо лицо, исполняющее его обязанности на основании правового акта.
Не допускается подписывать документы с предлогом "за" и проставлением косой черты перед наименованием должности.
Не допускается переносить подпись на чистый (без текста) лист бумаги.
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через одинарный межстрочный интервал. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правой границей текстового поля.
Подпись отделяется от текста, как правило, тремя одинарными межстрочными интервалами.
Отзыв подписи осуществляет должностное лицо, подписавшее документ, в следующем порядке:
с распорядительного документа - соответствующим распорядительным документом,
с письма, схемы, плана и т.д. - служебным письмом.
Использование факсимильного воспроизведения (факсимиле) подписи должностного лица, уполномоченного подписать документ, допускается только при подготовке поздравительных адресов, открыток, приветственных, поздравительных и благодарственных писем, приглашений, извещений, служебных удостоверений, удостоверений к наградам, почетных грамот.
Факсимиле подписи ставится только по личному указанию руководителя, которому оно принадлежит (указание может быть получено в устной форме).
Отметка об электронной подписи.