3.3.2.6. Адресат.
Реквизит "Адресат" используется при оформлении служебных писем, внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок и др.).
Наименование указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия адресата - в дательном.
При адресовании документа инициалы указываются после фамилии, между фамилией и инициалами ставится пробел, инициалы указываются без пробела, например (здесь и далее примеры наименования организаций, имена их руководителей, справочные данные и др. являются условными):
Министерство транспорта
и автомобильных дорог
Нижегородской области
Иванову И.И.
Если в качестве адресата выступает руководитель организации, то наименование организации входит в наименование должности адресата, например:
Министру спорта
Нижегородской области
Петрову И.И.
Если документ отправляют нескольким однородным организациям, то их следует указать обобщенно, например:
Руководителям отраслевых
(функциональных) органов и территориальных
органов администрации города
Нижнего Новгорода
(по списку)
Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не ставится.
При направлении документа более чем в четыре адреса составляют список рассылки и на каждом документе указывают только одного адресата.
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес, при этом должен соблюдаться следующий порядок его написания: