Доставка документов в администрацию города Нижнего Новгорода (отраслевые (функциональные) или территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода) осуществляется посредством СЭД, средствами почтовой, специальной связи на основании заключенных договоров (контрактов), непосредственно нарочными (курьерами), а также по каналам электронной связи.
(в ред. распоряжения администрации г. Н.Новгорода от 15.12.2022 N 865-р)
Переписка между отраслевыми (функциональными) или территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода, с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области осуществляется посредством СЭД.
По каналам электронной связи поступают: электронные документы, телеграммы, факсограммы, телефонограммы.
Почтовой связью доставляется письменная корреспонденция в виде простых, заказных и ценных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
5.2.1. При поступлении документов через СЭД и почтовой связью, а также иными формами доставки, проверяется правильность адресации и оформления документов и приложений к ним, а также наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, необходимых согласований и др.), в случае отсутствия приложений либо удостоверяющих реквизитов документ возвращается отправителю (отклоняется) с указанием причины возврата.
Ошибочно доставленная корреспонденция возвращается отправителю (отклоняется в электронных системах) с пояснением причины возврата.
5.2.2. Конверты с документами, поступившие в Управление ДОУ, вскрываются, за исключением конвертов, адресованных в отраслевые (функциональные) или территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода.
Документы, поступившие из-за рубежа на иностранном языке, передаются в департамент развития туризма и внешних связей администрации города Нижнего Новгорода.
(в ред. распоряжения администрации г. Н.Новгорода от 15.12.2022 N 865-р)
5.2.3. При вскрытии конвертов со служебной корреспонденцией проверяется правильность адресации и оформления, комплектность и целостность документов и приложений к ним, а также наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.).
В случае обнаружения недостачи либо отсутствия необходимых реквизитов служебные документы возвращаются отправителю с указанием причины возврата.
При недостаче документов (отдельных их листов) или приложений к ним составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается в службе ДОУ, другой приобщается к поступившему документу, а третий направляется отправителю.
При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу ставится штамп или надпись "Документ получен в поврежденном виде".