3.1.1. Документы оформляются на бланках, соответствующих стандарту, на бумаге формата А4 (210x297 мм), А5 (210x148 мм) и А6 (105x148 мм) или в виде электронных документов.
На бумаге формата А3 могут оформляться отдельные виды документов, содержательная часть которых включает таблицы, сметы, схемы и т.п.
Бумагу форматов А6 допускается использовать для оформления резолюции к документу.
3.1.2. Каждый вид служебного документа имеет свой состав обязательных реквизитов, отсутствие которых делает документ недействительным. Набор реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, его назначением, требованиями к содержанию и форме данного документа, способом документирования.
Требования к оформлению реквизитов служебных документов определяет ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
3.1.3. При подготовке документов применяется текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером N 14, для многостраничных документов (положения, инструкции и другие) - N 12. Для оформления таблиц - до N 10.
3.1.4. Строки в многострочных реквизитах документа (кроме текста) печатаются через 1 межстрочный интервал (12 пт), отделяя реквизиты друг от друга 1 - 3 межстрочными интервалами (12 - 36 пт).
Составные части реквизитов "Адресат", "Гриф утверждения документов", "Отметка о наличии приложения", "Гриф согласования", "Подпись" отделяют друг от друга 1,5 - 2 межстрочными интервалами (18 - 24 пт).
Текст документов печатается через 1 - 1,5 межстрочного интервала (12 - 18 пт) на расстоянии 1 - 2 межстрочных интервала от заголовка в установленных границах полей.
3.1.5. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля в мм не менее:
левое - 20;
правое - 15;
верхнее - 20;