5. Организация работы Комиссии.
5.1. Комиссия в своей работе взаимодействует с МКУ "Архив города Нижнего Новгорода", получает от него соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Все заседания Комиссии протоколируются.
5.3. Основанием для заседания Комиссии является необходимость проведения экспертизы ценности документов.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие не менее 2/3 членов Комиссии.
5.5. В случае отсутствия председателя Комиссии председательствующего на заседании Комиссии выбирают члены Комиссии простым большинством голосов.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего.
5.7. Приглашенные эксперты имеют право совещательного голоса.
5.8. Секретарь Комиссии в трехдневный срок после проведения заседания оформляет протокол заседания Комиссии и направляет его на подпись председательствующему на заседании Комиссии, затем на утверждение руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода.
5.9. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль об исполнении принятых Комиссией решений возлагается на секретаря Комиссии.