Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 13 января 2023 года)



3. Функции


В соответствии с возложенными задачами к полномочиям управления делами относится выполнение следующих функций:


3.1. Подготовка правовых актов администрации города Нижнего Новгорода, правовых актов главы города Нижнего Новгорода по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.


3.2. Начисление и организация выдачи денежного содержания (заработной платы) главе города Нижнего Новгорода, первому заместителю и заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, руководителю аппарата главы города Нижнего Новгорода, руководителям и сотрудникам структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, находящихся на финансовом обеспечении управления делами.


3.3. Исполнение бюджетной сметы администрации города Нижнего Новгорода.


3.4. Предоставление субсидий из средств бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с муниципальными правовыми актами.


3.5. Составление в установленном порядке бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление отчетности уполномоченным органам государственной власти и муниципальным органам.


3.6. Обеспечение бухгалтерского учета объектов основных средств, материальных запасов и прочих активов, числящихся на балансе (забалансовых счетах) администрации города Нижнего Новгорода.


3.7. Осуществление полномочий участника бюджетного процесса при планировании и составлении проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


3.8. Формирование предложений по бюджетному финансированию проектов по вопросам деятельности управления делами.


3.9. Разработка и составление смет расходов по администрации города Нижнего Новгорода для выполнения возложенных на управление делами задач.


3.10. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключение от имени администрации города Нижнего Новгорода контрактов (договоров) по вопросам деятельности управления делами.


3.11. Приобретение, хранение, учет, распределение и выдача материальных средств, находящихся в ведении управления делами.


3.12. Эксплуатация зданий и помещений, находящихся в ведении управления делами, обеспечение оказания необходимых коммунальных услуг в указанных зданиях и помещениях.


3.13. Планирование, организация и проведение ремонта зданий и помещений, находящихся в ведении управления делами.