Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Нижнего Новгорода (с изменениями на 13 января 2023 года)



4. Права


При осуществлении своих функций управление делами имеет право:


4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, администраций районов города Нижнего Новгорода, городской Думы города Нижнего Новгорода, органов власти Нижегородской области, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.


4.2. Созывать совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, а также предприятий, учреждений и организаций.


4.3. Привлекать на договорной основе в порядке, установленном действующим законодательством, предприятия, учреждения и организации для обеспечения выполнения поставленных перед управлением делами задач.


4.4. Вносить предложения по созданию муниципальных предприятий и учреждений для осуществления администрацией города Нижнего Новгорода полномочий по направлениям, входящим в компетенцию управления делами.


4.5. Согласовывать финансовые документы на расходы, которые проходят по бюджетной смете администрации города Нижнего Новгорода.