Действующий

Об утверждении Положения о порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Нижнего Новгорода и отмене правовых актов (с изменениями на 30 августа 2022 года)



3. Лица, ответственные за подготовку проекта правового акта


3.1. Определение отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города, конкретного должностного лица, ответственного за подготовку проекта правового акта, осуществляется устным или письменным поручением главы города, первых заместителей главы администрации города, заместителей главы администрации города, в чьей подведомственности находится данный орган.


3.2. Круг специалистов, привлекаемых к участию в работе над проектом правового акта, определяется отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города, ответственным за подготовку проекта правового акта.


3.3. Отраслевые (функциональные) или территориальные органы администрации города по своей инициативе в целях реализации возложенных на них задач самостоятельно подготавливают проекты правовых актов администрации города.


3.4. Исполнитель несет ответственность за:


полноту изложенных вопросов и достоверность сведений в тексте проекта;


соответствие проекта правового акта требованиям настоящего Положения;


полноту и точность внесения исправлений по предложениям и замечаниям согласующих органов, организаций и должностных лиц в текст проекта;


достоверность и точность сведений в листе согласования проекта;


определение необходимости и проведение процедур оценки регулирующего воздействия;


определение необходимости и обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и их публичных слушаний (общественного обсуждения);


перечень адресатов (получателей), список рассылки;


соответствие виз в листе согласования версии файла проекта правового акта, направляемого на правовую экспертизу;


(абзац введен распоряжением администрации г. Н.Новгорода от 22.06.2021 N 373-р)


заполнение регистрационной карты документа в СЭД.