3.11. Представление заявителем документов и заявления по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению: в электронной форме посредством ЕПГУ, регионального портала (при наличии), на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.12. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем | Примечание |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя | Заявитель |
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя | Представитель Заявителя |
Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий Заявителю | В случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | В случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства | Иностранное юридическое лицо |
Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельного участка (земельных участков) | В случае, если исходный земельный участок (исходные земельные участки) предоставлен(-ы) третьим лицам |
Согласие залогодержателей исходного земельный участок (исходных земельных участков) | Если права собственности на исходный земельный участок (исходные земельные участки) обременен(-ы) залогом |
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить | Примечание |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице | Юридическое лицо |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе | Индивидуальный предприниматель |
Выписка из ЕГРН о земельном участке (земельных участках) | - |
Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от Управления лесами Республики Адыгея | В случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" |
Проект межевания территории | В случае, если образование земельного участка (земельных участков) осуществляется по проекту межевания территории |
Договор о развитии застроенной территории | Если перераспределение осуществляется в границах территории, в отношении которой заключен договор о застроенной территории |
3.14. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
3.14.1. посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.14.2. посредством ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3.14.3. в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
3.14.4. в Уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность.
3.15. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.16. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в Уполномоченном органе, посредством почтовой связи, в МФЦ.
3.17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, представлен в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.18. Вариантом государственной услуги предусмотрена возможность для заявителя замены и (или) внесения недостающих документов (при выявлении недостатков) в процессе рассмотрения заявления.