2.1. В целях сокращения срока действия договора найма специализированного жилого помещения к заявлению прилагаются следующие документы (сведения), которые должны быть действительны на дату подачи заявления:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
б) справки из наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости.
2.2. Заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил документы в РГУ одним из следующих способов:
- непосредственно (лично) в РГУ на бумажном носителе;
- через многофункциональный центр;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке с использованием единого портала.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил документов в РГУ определяются соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и РГУ, заключенным в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом срок передачи многофункциональным центром принятых им заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил документов в РГУ не должен превышать 5 рабочих дней со дня их получения.
2.3. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены РГУ по межведомственным запросам о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос), выдается заявителю в течение одного рабочего дня РГУ или многофункциональным центром на бумажном носителе или направляется заявителю в личный кабинет на едином портале.
2.4. РГУ в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" самостоятельно запрашивает, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;
б) справку о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;
в) справку об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при наличии);