Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



Вариант 1


49. Максимальный срок предоставления государственной услуги:


1) в случае устного обращения - 10 минут;


2) в случае письменного обращения в минобразования края - 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, путем направления в указанный срок ответа, являющегося результатом предоставления государственной услуги заявителю.


(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 09.09.2024 N 1459-пр)


50. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) принятие решения об информировании о порядке проведения ГИА;


2) принятие решения об отказе в информировании о порядке проведения ГИА.


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.


51. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:


1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие минобразования края;


3) предоставления результата государственной услуги;


4) предоставление (отказ в предоставлении) результата государственной услуги.


52. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт минобразования края, Единый портал, региональный портал.