36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги;
2) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушения сроков предоставления государственной услуги);
3) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
(п. 36 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 09.09.2024 N 1459-пр)
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их продолжительность;
2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
3) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб от заявителей об оспаривании решений, действий (бездействия) минобразования края, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей.
(п. 37 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 09.09.2024 N 1459-пр)