3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся не реже одного раза в год.
3.2. В состав комиссии входят следующие члены комиссии: председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области (по согласованию).
Персональный состав комиссии утверждается (изменяется) решением комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии, назначает заседания комиссии;
б) определяет повестку дня заседания комиссии;
в) председательствует на заседаниях комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.4. Секретарь комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
б) уведомляет членов комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства комиссии, хранение протоколов заседаний комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.