Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 июня 2020 года N 438 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и пунктом 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, КГКУ, структурного подразделения КГКУ, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


27. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.


Информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель (уполномоченный представитель) может получить:


на информационных стендах, расположенных в министерстве, КГКУ, структурном подразделении КГКУ, в МФЦ;


на интернет-сайтах, на официальном сайте МФЦ, Едином портале, Региональном портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр);


в устной форме либо письменной форме, в том числе направив обращение в электронной форме на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения в министерство, КГКУ, структурное подразделении КГКУ, МФЦ;


по телефону в министерстве, КГКУ, структурном подразделении КГКУ.


28. Формы и способы подачи заявителями жалобы.


Жалоба может быть направлена (принята):


а) по почте;


б) через МФЦ;


в) с использованием сети Интернет, в том числе:


Интернет-сайтов;


сайта МФЦ (в случае если предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);


г) с использованием Единого портала, Регионального портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);