Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного жилищного надзора Ярославской области



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


1. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществляемого гражданами, их объединениями и организациями, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.


2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках процедур при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги, порядок осуществления которого устанавливается приказом инспекции.


3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.


3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляется путем проведения должностным лицом инспекции, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведения внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.


3.2. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента устанавливается начальником инспекции.


4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц инспекции, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.2. Контроль полноты и качества работы по лицензированию деятельности по управлению МКД осуществляется в формах проведения Минстроем России проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц инспекции, ответственных за исполнение государственной услуги.


4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минстроя России. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с лицензированием деятельности по управлению МКД, или отдельный вопрос, связанный с полнотой и качеством работы по лицензированию деятельности по управлению МКД (тематические проверки). Указанная проверка также может проводиться по конкретной жалобе.


4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц инспекции.


4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения требований к лицензированию деятельности по управлению МКД, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, виновные должностные лица инспекции, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при лицензировании деятельности по управлению МКД.


4.6. К должностным лицам инспекции, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, применяются меры дисциплинарной, административной ответственности, предусмотренные действующим законодательством.


4.7. Инспекция уведомляет Минстрой России, а также сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам, интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц инспекции, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия данных мер.