Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента государственного жилищного надзора Ярославской области



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, государственных служащих, МФЦ или работника МФЦ


1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале, на официальном сайте инспекции.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:


- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);


- на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;


- по телефону или лично при устном обращении заявителя;


- на Едином портале.


2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.


2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию, МФЦ.


Жалобы на начальника инспекции рассматриваются непосредственно начальником инспекции.


Жалоба на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции, государственного служащего, начальника инспекции может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в министерство цифрового развития Ярославской области.


2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;