1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале, на официальном сайте инспекции.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
- с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
- на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
- по телефону или лично при устном обращении заявителя;
- на Едином портале.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию, МФЦ.
Жалобы на начальника инспекции рассматриваются непосредственно начальником инспекции.
Жалоба на решения и действия (бездействие) инспекции, должностного лица инспекции, государственного служащего, начальника инспекции может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в министерство цифрового развития Ярославской области.
2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;