4.1. Агентство по делам молодежи Сахалинской области (далее - Агентство) обеспечивает изготовление бланков Свидетельств. Оплата изготовления бланков Свидетельств осуществляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области.
4.2. Бланки Свидетельств передаются Городскому округу в соответствии с количеством молодых семей - участников Программы, включенных в список участников Программы, утвержденный постановлением Администрации.
Передача бланков Городскому округу оформляется актом приема-передачи согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.3. Выдача Свидетельств молодым семьям - участникам Программы осуществляется Управлением на основании утвержденного постановлением Администрации списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в рамках мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей, Программы и молодых семей, включенных в резерв, в соответствии с выпиской из утвержденного Правительством Сахалинской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
4.4. Управление производит оформление Свидетельств и их выдачу молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным Правительством Сахалинской области, до 1 марта года предоставления субсидии.
4.5. Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Сахалинской области, предназначенных для предоставления Социальных выплат, извещает молодые семьи, участвующие в Программе, о необходимости предоставления заявления для получения Свидетельств, способом, позволяющим определить факт и дату извещения, а также разъясняет порядок и условия получения и использования Социальной выплаты.
4.6. В извещении в обязательном порядке указывается срок и место предоставления заявления.
4.7. Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение Социальной выплаты в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости предоставления пакета документов для получения Свидетельства направляет в Управление по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) и документы:
а) в случае использования Социальных выплат на цели, изложенные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4, 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка:
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
б) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка:
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
- копию выписки из Единого государственного реестра о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - Документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;