Действующий

Об утверждении Положения о Штабе по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области



Раздел II Функции Штаба


10. Штаб осуществляет в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящего Положения, следующие функции:


1) координация мероприятий по предотвращению нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий;


2) принятие решений о применении мер, направленных на предотвращение нарушения электроснабжения и (или) ликвидацию его последствий, в том числе согласование решений, принимаемых субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике" (далее - Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике);


3) принятие мер, направленных на обеспечение (в ходе предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий) выполнения субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии решений субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, принимаемых в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике;


4) мониторинг и прогнозирование развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;


5) информирование субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии о возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения;


6) сбор и анализ информации в целях прогнозирования развития ситуации при возникновении или угрозе возникновения нарушения электроснабжения, в том числе в части информации об объеме, номенклатуре и местах размещения аварийного запаса оборудования и материалов, о составе парка специализированной автомобильной техники и резервных источников электроснабжения, об инвестиционной деятельности сетевых организаций в Тверской области, в случае, если предоставление таких данных в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, не предусмотрено иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;


7) оценка территориальных сетевых организаций, владеющих на праве собственности или ином законном основании только объектами электросетевого хозяйства высшим классом номинального напряжения ниже 110 кВ, на предмет отсутствия технических и (или) организационных возможностей предотвращения нарушения электроснабжения и (или) ликвидации его последствий (далее - территориальные сетевые организации, не готовые к предотвращению нарушения электроснабжения).