ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА И ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
1. В пункте 7:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Заявление на установление ежемесячной денежной выплаты с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), подается в автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или его филиалы (далее - АУ КО "МФЦ"). В заявлении указывается способ получения ежемесячной денежной выплаты (через организацию федеральной почтовой связи либо через кредитную организацию).";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагается копия решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Курской области. Одновременно с копиями документов предоставляются оригиналы документов, которые после их сверки возвращаются заявителю. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, а к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия.";
3) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае если к заявлению, направленному в орган социальной защиты населения посредством почтовой связи, приложены документы, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, орган социальной защиты населения возвращает обратившемуся лицу в течение 5 календарных дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.";
4) абзацы шестой и седьмой исключить.
2. Пункт 8 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Если гражданином при подаче заявления и документов в АУ КО "МФЦ" предоставлен неполный комплект документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, гражданин в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления предоставляет в АУ КО "МФЦ" недостающие документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.".
3. В пункте 8.1:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"8.1. АУ КО "МФЦ" готовит сопроводительное письмо и направляет заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в орган социальной защиты населения в электронном виде по защищенным каналам связи в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, а при отсутствии доступа к этим каналам связи - на бумажном носителе. Заявление и документы, направляемые в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заверенные копии документов на бумажном носителе в данном случае не направляются. Ответственность за полноту представляемых заявителем сведений, содержащихся в заявлении и документах, передаваемых АУ КО "МФЦ" в орган социальной защиты населения, в том числе в электронном виде, несет АУ КО "МФЦ".";
2) абзац второй после слов "заявление и документы" дополнить словами "в журнале регистрации заявлений";