ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2024 года N 216-П


О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 120-П



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 10.04.2013 N 120-П "О Порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области на осуществление государственных полномочий Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства" следующие изменения:


1.1. Пункт 1.7 раздела 1 Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области на осуществление государственных полномочий Астраханской области по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением (далее - Порядок), изложить в новой редакции:


"1.7. Субвенции используются органами местного самоуправления на цели, установленные абзацем вторым пункта 1.6 настоящего раздела, с соблюдением требований, установленных статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.".


1.2. В абзаце третьем пункта 2.1 раздела 2 Порядка слова "муниципальным правовым актом, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка," заменить словами "бюджетным законодательством Российской Федерации".


1.3. В разделе 3 Порядка:


- в абзаце втором пункта 3.1 слова ", а также в пределах объема средств по соответствующим направлениям государственной поддержки, утвержденного министерством на текущий финансовый год" исключить;


- в пункте 3.2:


в абзаце втором слова "муниципальным правовым актом, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка," заменить словами "бюджетным законодательством Российской Федерации";


абзацы третий, четвертый изложить в новой редакции:


"Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым получатели субсидий определяются исходя из соответствия получателей субсидий критерию отбора, установленному абзацем четвертым настоящего пункта, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).


Критерием отбора получателей субсидий является соответствие получателей субсидий на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего раздела.";


- в пункте 3.3:


в абзаце первом слова "получения субсидий," заменить словами "получения субсидий, результаты предоставления субсидий," слова "виду субсидии" заменить словами "виду субсидии, перечень документов для освобождения от обязанности возвратить субсидию";


в абзаце третьем слова "в порядке, который установлен муниципальным правовым актом, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка" заменить словами "в порядке, который предусмотрен для предоставления субсидий";


- в пункте 3.4 слова "муниципальным правовым актом, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Порядка," заменить словами "бюджетным законодательством Российской Федерации";


- в пункте 3.6 слова "не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П," исключить;


- пункт 3.7 изложить в новой редакции:


"3.7. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:


3.7.1. На дату подачи заявки:


- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;


- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


- получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального района Астраханской области, из которого планируется предоставление субсидии на основании иных муниципальных правовых актов на цели, соответствующие целям предоставления субсидии;


- получатель субсидии не получает средства из бюджета Астраханской области на основании нормативных правовых актов Астраханской области на цели, соответствующие целям предоставления субсидии;


- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


- у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет муниципального района Астраханской области субсидий по отдельным направлениям поддержки сельскохозяйственного производства, предоставленных органом местного самоуправления, по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района Астраханской области;


- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- получатель субсидии является сельскохозяйственным товаропроизводителем;


- получатель субсидии не возмещал фактически произведенные затраты, возмещаемые в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2022 N 650-П, на цели, соответствующие целям предоставления субсидии;


- получателем субсидии представлена справка о потребности в субсидии по соответствующему направлению субсидии и предлагаемых значениях результатов предоставления субсидии;


- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по заработной плате за два и более календарных месяца;


- получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, представлена отчетность о своем финансово-экономическом состоянии за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки (за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность в текущем отчетном периоде);


- получатель субсидии не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" в году, предшествующем году проведения отбора;


- получатель субсидии является благополучным по особо опасным болезням животных и (или) по заболеванию бруцеллезом (для получателей субсидий при обращении в целях получения субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса в области животноводства);


- получатель субсидии зарегистрирован в Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии (для получателей субсидий при обращении в целях получения субсидии на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса в области животноводства);


- получатель субсидии не был признан уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в году проведения отбора;


- получатель субсидии соответствует требованиям по соответствующему направлению субсидии, указанному в подпункте 4.1.3 пункта 4.1, подпункте 4.2.3 пункта 4.2, подпункте 4.3.3 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.


3.7.2. На дату, не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".


1.4. Раздел 4 Порядка изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


1.5. В абзаце третьем пункта 6.2 раздела 6 Порядка после слов "агропромышленного комплекса" дополнить словами ", сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур".


1.6. В разделе 7 Порядка:


- в пункте 7.1:


абзацы шестой - одиннадцатый изложить в новой редакции:


"В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в соответствующий бюджет муниципального района Астраханской области в размере, рассчитанном по формуле:


,



где:


Vвозврат - объем средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет муниципального района Астраханской области;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;


Riфакт - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии (в случае если фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии превышает его плановое значение, установленное соглашением о предоставлении субсидии, фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии принимается равным его значению, установленному соглашением о предоставлении субсидии);";


дополнить абзацами двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:


Riплан - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»