Действующий

О комиссии по изменению схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


12. Председатель комиссии руководит работой комиссии и осуществляет следующие полномочия:


1) утверждает повестку заседания комиссии;


2) определяет даты заседаний комиссии;


3) проводит заседания комиссии;


4) подписывает протокол заседания комиссии;


5) осуществляет контроль за реализацией решений комиссии.


13. Формой деятельности комиссии являются ее заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели и являются открытыми. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания в случае включения в повестку заседания информации, относящейся к сведениям, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.


В случае отсутствия председателя комиссии заседания комиссии проводит заместитель председателя комиссии.


В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии члены комиссии вправе выбрать председательствующего на заседании комиссии из числа присутствующих на заседании членов комиссии.


Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее одной трети от общего числа членов комиссии.


14. Секретарь комиссии выполняет следующие действия:


1) формирует повестку заседания комиссии и направляет ее членам комиссии не позднее чем за шесть рабочих дней до заседания (день заседания не учитывается);


2) информирует членов комиссии о дате и времени проведения заседания комиссии;


3) обеспечивает рассылку членам комиссии предложений территориальных органов и заинтересованных лиц, включенных в повестку заседания комиссии, не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения;