Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность, на который не разграничена, на торгах"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


21. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) представление неполного комплекта документов;


2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;


3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


5) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;


6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


7) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


8) обращение за предоставлением иной муниципальной услугой;


9) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;


10) наличие случаев, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.