Действующий

Об утверждении рекомендаций по расчету нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) за счет средств областного бюджета (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



II. Рекомендации по расчету нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений) за счет средств областного бюджета


2.1. Настоящие рекомендации устанавливают основные подходы к формированию ГРБС порядков определения нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций за счет средств областного бюджета (далее - нормативы затрат).


2.2. Общий объем расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации за счет средств областного бюджета, включая затраты на обеспечение административно-хозяйственной деятельности, рассчитанные на основе нормативов затрат, без учета расходов, носящих разовый характер, не может превышать объем доведенных до ГРБС лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии некоммерческой организации на соответствующий финансовый год.


2.3. ГРБС может, при необходимости, разрабатывать и утверждать нормативы количества и (или) цены закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников некоммерческой организации.


2.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) может быть определено с учетом фактического наличия количества товаров, приобретенных за счет средств областного бюджета и учитываемых на балансе соответствующей некоммерческой организации.


2.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, могут быть установлены сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.


2.6. Расходы на оплату труда работников некоммерческих организаций определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.


Долю управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала некоммерческой организации рекомендуется установить на уровне, не превышающем 20% от общей численности организации.


Предельная доля оплаты труда управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда некоммерческой организации согласовывается с ГРБС и не может превышать 40 процентов. Перечень должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному и основному персоналу этих организаций, также должен быть согласован с ГРБС и утвержден локальным актом организации.


Административно-управленческий персонал - работники, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности некоммерческой организации;


(абзац введен приказом минфина Нижегородской области от 13.02.2023 N 35)


Вспомогательный персонал - работники, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленные на достижение определенных уставом некоммерческой организации целей деятельности этой организации, включая обслуживание зданий и оборудования;


(абзац введен приказом минфина Нижегородской области от 13.02.2023 N 35)


Основной персонал - работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом некоммерческой организации целей деятельности этой организации, а также их непосредственные руководители.


(абзац введен приказом минфина Нижегородской области от 13.02.2023 N 35)