Действующий

Об утверждении Порядка деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии Нижегородской области (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Приложение 2
к протоколу
обследования граждан центральной
психолого-медико-педагогической
комиссией Нижегородской области


(в ред. приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 08.12.2022 N 316-01-63-3507/22)

ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ

ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЦПМПК НО

о создании условий при проведении ГИА

Протокол N _________ от ________ 20__ г.

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________________________________

Дата рождения: ____________________________________ Обучающийся: ____________________________ класса

Наименование образовательной организации: _________________________________________________________

Заключение ПМПК: для создания условий при проведении (итогового собеседования по русскому языку; ГИА по образовательной программе основного общего образования; итогового сочинения (изложения); ГИА по образовательной программе среднего общего образования) обучающемуся

- ребенку-инвалиду, инвалиду (Справка МСЭ N _________________ на срок до ____________________________)

- обучающемуся с ОВЗ (Заключение ПМПК N _________________ от _____________________________________)

- обучающемуся на дому (Медицинское заключение ГБУЗ НО "_________________" N _______ от ____________)

- обучающемуся в медицинской организации (Медицинское заключение ГБУЗ НО "_________" N ___ от _______)

Основание для выбора формы ГИА: есть/нет

Номера вариантов экзаменационных материалов (при ГВЭ)

Русский язык: ___________________________________ Математика: ___________________________________

Основание для сокращения количества сдаваемых экзаменов до 2 обязательных (ГИА-9): есть/нет

Основание для изменения минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования по русскому языку (ГИА-9): есть/нет

Требования к оформлению КИМ:

- не требуется;

- перевод на шрифт Брайля;

- шрифт, увеличенный до 16 - 18 pt;

- ГВЭ по русскому языку может проводиться в форме диктанта.

Продолжительность экзамена:

- не требуется;

- увеличивается на 1,5 часа;

- продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут;

- продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа;

- продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут.

Требования к рабочему месту:

- не требуется;

- индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс;

- предоставление увеличивающего устройства;

- наличие звукоусиливающей аппаратуры индивидуального пользования;

- наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования;

- беспрепятственный доступ в аудиторию, туалетные и иные помещения; аудитория на первом этаже, наличие специальных кресел, др. приспособлений; специальное оборудование рабочего места, кушетка для горизонтальной разгрузки позвоночника каждые 45 минут;

- специальное оборудование рабочего места, конторка;

- рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть Интернет и не содержащим информации по сдаваемому предмету;

- отдельная аудитория.

Ассистент:

- не требуется;

- помощь в занятии рабочего места в аудитории;

- оформление регистрационного бланка (для участника ГИА), бланка ответа N 1 и перенос информации с распечатанных бланков участника ГИА в стандартные бланки ответов;

- ассистент-сурдопереводчик, осуществляет при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов на всех этапах экзамена;

- помощь в сопровождении (помогает сменить положение в колясках, креслах, лежаках, фиксировать положение тела, ручки в кисти руки, укрепить и поправить протезы и т.п.);

- помощь в получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению заданий экзаменационной работы), помощь в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

- помощь в прочтении текста;

- ассистент (педагог-психолог) помогает занять место в аудитории, способствует предотвращению возникновения аффективных реакций на стрессовую обстановку;

- вызов медицинского персонала.

Требования к оформлению работы:

- не требуется;

- оформление экзаменационной работы в тетради рельефно-точечным шрифтом;

- тифлопереводчик переводит работу и оформляет ее на бланке установленной формы:

- текстовая форма инструкции по заполнению бланков.

Организация ППЭ:

- на базе образовательной организации;

- на дому;

- на базе медицинской организации.

М.П.

Руководитель ЦПМПК:

Педагог-психолог:

Учитель-логопед:

Учитель-дефектолог:

Социальный педагог:

Врач-психиатр:

___________________________________ /________________________/

___________________________________ /________________________/

___________________________________ /________________________/

___________________________________ /________________________/

___________________________________ /________________________/

___________________________________ /________________________/

Дата выдачи заключения: "_______" __________________ 20___ г.

С рекомендациями ознакомлен(а). Копия заключения получена

________________________________________

(подпись родителя (законного представителя))

(_________________)

(расшифровка)