7. Председатель комитета:
1) представляет комитет во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, органами государственной власти области, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также с Председателем Законодательного Собрания и его заместителями, Советом Законодательного Собрания, другими комитетами Законодательного Собрания, организует работу комитета;
2) распределяет обязанности между своими заместителями, а также между членами комитета по отдельным направлениям деятельности комитета;
3) вносит предложения о количестве и составах подкомитетов, рабочих групп и о порядке их работы, координирует их работу;
4) направляет членам комитета проекты законов области, проекты постановлений Законодательного Собрания, иные документы и материалы, поступившие в комитет, для рассмотрения;
5) контролирует подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комитета, иным мероприятиям, проводимым комитетом;
6) формирует проект повестки дня заседания комитета, ведет заседания комитета;
7) уведомляет членов комитета, иных лиц о заседании комитета и выносимых на рассмотрение вопросах;
8) подписывает протоколы заседаний комитета, выписки к ним, заключения, решения комитета, запросы, обращения и иные документы комитета;
9) организует планирование работы комитета, в том числе по рассмотрению проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания;
10) организует работу по контролю за выполнением решений комитета и решений Законодательного Собрания по вопросам ведения комитета;
11) информирует Законодательное Собрание о рассмотренных вопросах, выполнении поручений, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций комитета;
12) определяет совместно с председателями других комитетов порядок подготовки и проведения совместных заседаний комитетов;
13) дает в соответствии с планом работы и актами Законодательного Собрания поручения членам комитета, руководителю аппарата комитета;