Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогичен перечню, указанному в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента.


3.1.3. Перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов: