3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.6.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации ходатайства и представленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги из Единого портала.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
осуществляет прием документов и их проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, для принятия решения о регистрации ходатайства;
при наличии оснований для отказа в приеме документов принимает решение об отказе в приеме документов и направляет в "Личный кабинет" пользователя на Едином портале соответствующее электронное сообщение с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует ходатайство в системе внутреннего электронного документооборота Администрации и направляет его на дальнейшее рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня поступления ходатайства в Администрацию.
3.6.2. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при направлении межведомственных запросов аналогичны последовательности и сроку, указанным в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.6.3. Описание последовательности и срок выполнения административных действий при рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов, принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги аналогичны последовательности и сроку, указанным в подразделе 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.6.4. Описание последовательности действий при направлении (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги проводится регистрация документа и его направление заявителю в "Личный кабинет" пользователя на Едином портале.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.