Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 10 апреля 2024 г. N 95
В целях приведения административных регламентов, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и иных социальных выплат, в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
2. Установить, что подпункт 2.6, позиция 2.7.1 подпункта 2.7, подпункт 2.8, позиция 2.10.1 подпункта 2.10, подпункт 2.11 пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу со дня реализации технической возможности осуществления государственным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальными отделами приема заявлений по государственной услуге по принципу "одного окна".
И.о. директора департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.Х.СОЛИЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверения многодетной семьи", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 31-ОД:
1.1. абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) многодетной семьи, проживающей в автономном округе, имеющей в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, в том числе приемных, подопечных, либо детей, достигших возраста 18 лет и завершивших обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на период до 01 сентября года, в котором завершено указанное обучение, детей в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак.";
1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также департамента, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на сайте уполномоченного органа, департамента, на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru.";
1.3. в абзаце первом пункта 7 слова "Региональном портале," исключить;
1.4. в пункте 11 слова "Региональном портале и" исключить;
1.5. в пункте 15:
1.5.1. в абзаце первом слова "либо на Региональном портале" исключить;
1.5.2. в абзаце втором слова "либо на Региональном портале" исключить;
1.6. в пункте 19 слова "и Региональном портале" исключить;
1.7. подпункт 34.2 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"34.2. отсутствие сведений и/или указание в заявлении недостоверных сведений, необходимых для осуществления запроса документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.8. абзацы второй - седьмой пункта 51 признать утратившими силу;
1.9. в абзаце четвертом пункта 55 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
1.10. в подпункте 2.1 пункта 2 графы 2 таблицы слова "и/или Региональном портале" исключить;
1.11. в пункте 63-4 слова "Уполномоченным органом" заменить словом "Департаментом";
1.12. в разделе III:
1.12.1. пункт 64 дополнить подпунктом 64.5-1 следующего содержания:
"64.5-1. изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для оформления удостоверения;";
1.12.2. дополнить подразделом следующего содержания:
"Изменение персональных данных, иных сведений, ранее
представленных заявителем для оформления удостоверения
95-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в десятидневный срок с даты изменения персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для оформления удостоверения (далее - изменение персональных данных), с заявлением об изменении персональных данных, сведений, ранее представленных заявителем для оформления удостоверения по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту (далее - заявление об изменении персональных данных) способами, предусмотренными абзацем первым пункта 39 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
К заявлению об изменении персональных данных представляются документы, подтверждающие изменение персональных данных. В необходимых случаях дополнительно представляется свидетельство о расторжении брака, о смерти, о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (далее - документы, подтверждающие изменения).
Прием и регистрация заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменения, производится в порядке, определенном пунктами 40 - 43 настоящего Административного регламента.
95-2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении персональных данных и документов, подтверждающих изменения, осуществляет внесение изменений в программный комплекс.
В случае если для рассмотрения заявления об изменении персональных данных уполномоченным органом осуществляется запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, рассмотрение заявления об изменении персональных данных осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления.
95-3. Результатом исполнения административной процедуры является изменение персональных данных, иных сведений, ранее представленных заявителем для оформления удостоверения.";
1.13. пункт 103 после слова "заявления" дополнить словами ", в том числе заявления об изменении персональных данных,";
1.14. в пункте 133 цифры ", 132.9, 132.10" исключить;
1.15. в подпункте 136.2 пункта 136 слова "Региональном портале и/или" исключить;
1.16. в приложении N 2:
1.16.1. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. сведения о ребенке (детях), достигшем(их) 18-летнего возраста,
обучающемся(ихся) в общеобразовательной организации, профессиональной
образовательной организации или образовательной организации высшего
образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по
дополнительным образовательным программам), и не вступившем(шим) в брак:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование образовательной организации __________________________________
__________________________________________________________________________;
адрес места нахождения образовательной организации ________________________
________________________________________________________________________.";
1.16.2. в пункте 15 слово "месячный" заменить "десятидневный";
1.17. в приложении N 3:
1.17.1. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. сведения о ребенке (детях), достигшем(их) 18-летнего возраста,
обучающемся(ихся) в общеобразовательной организации, профессиональной
образовательной организации или образовательной организации высшего
образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по
дополнительным образовательным программам), и не вступившем(шим) в брак:
фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________________
__________________________________________________________________________;
наименование образовательной организации __________________________________
__________________________________________________________________________;
адрес места нахождения образовательной организации ________________________
________________________________________________________________________.";
1.17.2. в пункте 13 слово "месячный" заменить "десятидневный";
1.18. дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверения многодетной семьи"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ