18. Для предоставления государственной услуги соответствующее заявление, указанное в пункте 20 Административного регламента, и прилагаемые к нему документы (сведения) может быть подано заявителем или представителем заявителя в департамент одним из следующих способов:
18.1. в электронной форме с использованием Единого портала;
18.2. при обращении в МФЦ. В данном случае соответствующие заявление, указанное в пункте 20 Административного регламента, заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
19. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
20. Заявление о предоставлении социальной выплаты предоставляется по форме согласно приложению N 1, заявление о перечислении социальной выплаты предоставляется по форме согласно приложению N 2 (далее - при совместном упоминании - заявления о предоставлении государственной услуги).
21. Перечень документов (сведений), предъявляемых с заявлением о предоставлении социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
21.1. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, на заявителя и членов его семьи в возрасте от 14 лет, представителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
21.2. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
21.3. судебное решение о признании членом семьи, об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства;
21.4. правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке;
21.5. сведения о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, но оформлены до 31 января 1998 года;
21.6. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
22. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о перечислении социальной выплаты, которые заявитель должен представить самостоятельно:
22.1. копия договора на приобретение жилья, зарегистрированного федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав) (в случае заключения договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома или уступки прав требований по такому договору);