81. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги, является представление (направление) заявителем заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках), в департамент по форме согласно приложению N 3.
82. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в департамент одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал.
Специалист департамента рассматривает заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его регистрации.
83. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист департамента осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках.
84. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист департамента письменно уведомляет заявителя об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках.