Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



Показатели доступности и качества государственных услуг


36. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента и/или Едином портале

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

2.2.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.3.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

2.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

0

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

0

5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

5.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

5.2.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

6.1.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

да

6.2.

Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

7. Показатели результативности оказания государственной услуги

7.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период

%

0

8. Возможность получения государственных услуг посредством запроса

8.1.

Возможность либо невозможность получения государственных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

да

9. Иные показатели

9.1.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да