Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги


42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с соответствующим заявлением, указанным в пункте 20 Административного регламента, и документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными через МФЦ либо посредством Единого портала.


Поступившие в департамент заявления о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС "АИС МСП ЯНАО").


43. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист департамента):


43.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 25 Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;


43.2. формирует учетное дело заявителя в ГИС "АИС МСП ЯНАО".


44. Критерием принятия решения является поступление в департамент соответствующего заявления, указанного в пункте 20 Административного регламента, и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, соответствующих требованиям, установленным пунктом 23 Административного регламента.


45. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.


46. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение соответствующему заявлению, указанному в пункте 20 Административного регламента, регистрационного номера.


47. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.