Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, и поступление сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.18. По результатам проверки заявления, представленных документов и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает их на рассмотрение жилищной комиссии управления делами, утвержденной правовым актом управления делами (далее - жилищная комиссия).


3.19. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, жилищная комиссия принимает решение:


- о наличии основания для удовлетворения заявления (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента);


- об отсутствии основания для удовлетворения заявления (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента).


3.20. На основании решений жилищной комиссии, предусмотренных пунктом 3.19 Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит и направляет управляющему делами, в его отсутствие - первому заместителю управляющего делами либо иному уполномоченному должностному лицу, для подписания проекты:


- приказа управления делами об удовлетворении заявления;


- приказа управления делами об отказе в удовлетворении заявления (далее - проекты приказов).


3.21. Специалист управления делами, ответственный за предоставление государственной услуги, передает подписанные проекты приказов специалисту управления делами, ответственному за их регистрацию, для их регистрации.


Подготовка, подписание и регистрация проектов приказов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией решений, предусмотренных пунктом 3.19 Административного регламента.


3.22. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента.


3.23. Результатом административной процедуры является регистрация проекта приказа.


3.24. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный приказ управления делами об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления.


3.25. Продолжительность административной процедуры - не более 33 календарных дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.