3.60. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем заявления о выявленных опечатках и (или) ошибках в адрес управления делами.
3.61. Заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано заявителем в управление делами одним из следующих способов:
- лично;
- через представителя заявителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в электронной форме через Единый портал (при наличии технической возможности).
3.62. Специалист управления делами, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.63. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист управления делами, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.64. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист управления делами, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.