3.41. Перечень действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности):
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления в электронном виде (далее - запрос);
3) прием и регистрация управлением делами запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления делами, должностного лица управления делами либо государственного служащего.
3.42. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности) осуществляется заявителями на Едином портале, а также иными способами, предусмотренными пунктом 1.5 Административного регламента.
3.43. Формирование запроса (при наличии технической возможности).
1) формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых управлением делами, в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
3) при формировании запроса обеспечивается: