Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в управление делами заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


2.8. Заявление представляется одним из следующих способов:


- лично в управление делами;


- через многофункциональный центр. В данном случае заявление заполняется работником многофункционального центра в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ), либо заявителем собственноручно;


- в электронной форме посредством Единого портала (при наличии технической возможности).


2.9. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с управлением делами для получения результата государственной услуги:


- лично в управлении делами;


- через многофункциональный центр;


- посредством Единого портала (при наличии технической возможности);


- по указанному в заявлении почтовому адресу;


- по указанному в заявлении адресу электронной почты.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии у заявителя личного кабинета на Едином портале и наличии технической возможности).


2.10. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления в случае представления заявления через многофункциональный центр или лично в управление делами);