Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


2.30. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.10 Административного регламента, и сведениями, запрашиваемыми в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае принятия решения о предоставлении указанных сведений заявителем по собственной инициативе), в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.


2.31. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.


Для представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае принятия решения о предоставлении указанных сведений заявителем по собственной инициативе) в электронной форме посредством Единого портала заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации.


2.32. Заявление и документы, представляемые в электронной форме посредством Единого портала, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


Заполненное заявление, подписанное простой электронной подписью заявителя, отправляется вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление делами.


2.33. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 9-92-39;


- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала).


Управление делами обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению управлением делами в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


2.34. Управлением делами не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в управление делами не поступали, оптимизация процесса не проводится.