Действующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Отчуждение жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. На официальном сайте управления делами (https://udp.yanao.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на едином официальном интернет-портале государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) https://mfc.yanao.ru (мфц.янао.рф) (далее - сайт многофункционального центра), размещается следующая справочная информация:


(в ред. приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 N 143-ОД)


- место нахождения и графики работы управления делами, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также территориальных отделов многофункционального центра;


- справочные телефоны структурных подразделений управления делами, территориальных отделов многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи управления делами в сети "Интернет".


1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- специалистами управления делами при личном обращении заявителей в управление делами, посредством телефонной связи, посредством направления ответов на письменные обращения заявителей;


- работниками многофункционального центра при личном обращении заявителей в многофункциональный центр;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах в помещениях управления делами;


- посредством публикаций в средствах массовой информации.


1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.7. Время ожидания в очереди для получения от специалистов управления делами либо работников многофункционального центра информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления делами либо работники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста управления делами либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.