Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства" муниципальной услуги "Выдача поквартирных (домовых), архивных справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"



Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


29. Прием заявителей Учреждением осуществляется в специально подготовленном для этих целей помещении с отдельными окнами для приема.


30. Вход в здание, в котором размещены помещения Учреждения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:


- наименование Учреждения;


- режим работы.


31. Требования к местам для информирования заявителей:


- места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;


- места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;


- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.


32. Требования к местам ожидания заявителей:


- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;


- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;


- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.


33. Требования к местам приема заявителей:


- приемное окно в специальном служебном помещении, где располагаются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано вывеской с указанием номеров окон, фамилии, имени, отчества и должности;